16 июня 2011 г.

Имидж как воображаемая энерегетческая оболочка

Имидж – это воображаемая энерегетческая оболочка. Эта категория, как и отношения между людьми, не относится к материальному миру, но является объек­тив­ной реальностью. Имидж проявляется через отношения между людьми, влияет на эти отношения.

Для каждой системы имидж имеет свои атрибуты, которые выступают проявителем, катализатором, усилителем энергетической оболочки. Если имидж как энергетическая оболочка присущ каждому человеку, то у группы людей, объединенных в одну систему, образуется групповая энергетическая оболочка, или имидж данной системы. Так образуется имидж фирмы, партии, страны и других систем.

В больших системах энергетическая оболочка лидера имеет огромные размеры по сравнению с остальными членами системы.Усиливать и поддерживать такой имидж призвана команда или окружение лидера. “Короля играют придворные” – это высказывание о том, как поддерживается имидж в конкретном королевстве, системе. Вопрос о том, как использует этот король свой огромный воображаемый энергетический потенциал, как влияет он на отношения между остальными членами королевства, остается на совести короля. Мы с вами, не являясь
подданными этого королевства, не можем быть судьями данному королю. Мы со своей колокольни, со своей системы, можем иметь суждения, говорить об имидже короля или об имидже его королевства, в сравнении с подобными системами.

От примеров со сказочными героями, переходя к реалиям жизни, стоит отметить, что понимание имиджа уже как-то начинают использовать не только интуитивно, но и с научным подходом некоторые политики и бизнесмены. Уже есть такие специалисты, как имиджмейкеры. Уже делаются первые шаги от неосознанного понимания имиджа к осознанному.

Рассматривая имидж как элемент резонансного метода управления социальной системой, понимая его значимость в таком методе управления, хочется предостеречь некоторых  заказчиков на услуги по имиджу от характерной ошибки.

Политические лидеры зачастую перед выборами, чтобы подправить свой имидж, заказывают дорогих заграничных имиджмейкеров. Противоречие заложено уже в том, что эти имиджмейкеры, выросшие, учившиеся, даже отлично понимающие атрибуты имиджа в своей стране, своей системе, не могут внедрить эти знания и умения в другой стране, потому что это другая система со своей спецификой.

Имидж – это элемент тонкой подстройки. Глубокого знания системы, её языка общения нет у приезжих имиджмейкеров. Они сами не могут настроиться на частоту той системы, куда их пригласили. Будучи сами не в диапазоне резонансной частоты с системой, они могут только навредить неправильными со ветами пригласившему их политическому лидеру. Поэтому лучше прислушаться к мнениям простых членов системы или интуитивно найти те атрибуты, которые увеличивают имидж, чем применять штампы из другой системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий