14 июня 2011 г.


В бесконечном океане информации существует бесконечность мыслей. Вопросы: “Зачем?”, “Что?”, “Почему?” и другие – это, как рыбацкие снасти, – наживки, которыми рыбак-мыслелов вылавливает рыбу-мысль из океана.В этом сравнении рыбацкий крючок очень похож на крючок мыслелова – “?”.

Мне нравится ловить мысли, сам процесс ловли: ожидание, клев, подсечка, ощущение драйва, когда поймал. Что я с ними пойманными делаю? Отпускаю. Некоторых, на мой взгляд, покрупнее, покрасивее, я фотографирую прежде чем отпустить. Эти рыбы-мысли без имени. Их можно было бы классифицировать по каким-либо признакам и по подобию, но я не стал этого делать. Каждая фотография особенная по-своему. Перед Вами фотоальбом мыслей. Смотрите. Я буду рад, если Вам понравятся эти фотографии. Выберите самую интересную на Ваш взгляд, разукрасьте ее своими любимыми цветами и возьмите себе в Ваш фотоальбом. Я искренне буду рад, если Ваш фотоальбом от этого станет еще краше.

1 комментарий:

  1. Продолжая вашу метафору с рыбной ловлей - а на что (на какую разную наживку и на какие разные крючки) ловятся те или иный разные мысли7

    ОтветитьУдалить