16 июня 2011 г.

Имидж

В резонансном методе управления социальной системой немаловажную роль играет такой параметр, как имидж. Всем нам знакомы такие атрибуты имиджа, как одежда, стрижка, запах, толстая золотая цепь, наколки, кольца с бриллиантами, автомобиль и масса других вещей, которые относятся к внешним составляющим имиджа.

Внутренняя составляющая имиджа проявляется через язык общения, манеры по­ведения.

Рассмотрим в качестве примера одну из систем. Пусть в этой системе есть два претендента на роль лидера, которые одинаково успешно прошли первый тур отбора, или, другими словами, прошли через грубую подстройку. Пускай выборы лидера происходят в обществе криминального мира. Если у одного из претендентов, по сравнению с другим, цепь и шея потолще, наколок больше, голос более хриплый, прокуренный и матерится он более
изысканно, значит и возглавить данное общество у него шансов больше. Мы с вами, на самом деле, не знаем, как происходят выборы в такой системе, но из сравнения атрибутов, которые есть символами этой системы, можем предсказывать ход таких выборов.

У других системах мы с вами были участниками выборов и, оценивая претендентов, с точки зрения имиджмейкера, понимали, что есть еще над чем поработать претендентам, чтобы подстроиться под ту или иную систему.

Как будут происходить выборы руководителя, например, консерватории, если одним из кандидатов на выбираемую должность будет герой из вышеупомянутого примера? Можем
только представить себе этот анекдотический сюжет. Но зачастую похожие сюжеты проис­ходят в жизни, потому что такие как в примере или другие претенденты на руководящие
должности не только не знают о резонансном методе управления, но и не оперируют понятием “система”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий